Компания ООО "ДИАНА ПЛЮС" зарегистрирована 26 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 13.
Компания ООО "ДИАНА ПЛЮС" зарегистрирована 26 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 13.
ДИАНА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИАНА ПЛЮС - штатная численность:
— 13 человек
ДИАНА ПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 62.65 млн руб.
— За 2019 год: 98.86 млн руб.
— За 2018 год: 574.29 млн руб.
— За 2017 год: 332.77 млн руб.
— За 2016 год: 59.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.