Компания ООО "РУБИН-ЛОМБАРД" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "РУБИН-ЛОМБАРД" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Ближайшие конкуренты компании «РУБИН-ЛОМБАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.