Компания ООО "ОДОЕВСКИЕ ЗОРИ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 22.
Компания ООО "ОДОЕВСКИЕ ЗОРИ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДОЕВСКИЕ ЗОРИ» занимает 0.0890% рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов».
Общий объем рынка составляет 2.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0890% (2.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.