Компания ООО "ЖИЛКОМ" зарегистрирована 31 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 2.
Тульская обл, Киреевский р-н, поселок Шварцевский, ул Ленина, д 2
Компания ООО "ЖИЛКОМ" зарегистрирована 31 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0051% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 465.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (465.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (23.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.