Компания ООО "СТРОНГ-СЕРВИС" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Компания ООО "СТРОНГ-СЕРВИС" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.