Компания ООО "СТАНОВАЯ" зарегистрирована 22 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 1.
Компания ООО "СТАНОВАЯ" зарегистрирована 22 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 1.
СТАНОВАЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАНОВАЯ - штатная численность:
— 7 человек
СТАНОВАЯ - выручка: *
— За 2022 год: 4.51 млн руб.
— За 2021 год: 3.86 млн руб.
— За 2020 год: 8.33 млн руб.
— За 2019 год: 6.16 млн руб.
— За 2018 год: 14.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.