Компания ООО "ЩЕКИНСКИЙ ЛИНОЛЕУМ" зарегистрирована 22 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Компания ООО "ЩЕКИНСКИЙ ЛИНОЛЕУМ" зарегистрирована 22 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.