Компания ООО "ПРОМТАРА ПЛЮС" зарегистрирована 21 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ПРОМТАРА ПЛЮС" зарегистрирована 21 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ПРОМТАРА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТАРА ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМТАРА ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 22.20 млн руб.
— За 2021 год: 3.22 млн руб.
— За 2020 год: 3.07 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 236.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.