Компания ООО "КОМПАНИЯ "ЭСТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Компания ООО "КОМПАНИЯ "ЭСТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»:
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЭСТЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.