Компания ООО "ПРОМРЕМ" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 15.
Компания ООО "ПРОМРЕМ" зарегистрирована 18 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 15.
ПРОМРЕМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМРЕМ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОМРЕМ - выручка: *
— За 2023 год: 139.07 млн руб.
— За 2022 год: 52.73 млн руб.
— За 2021 год: 30.10 млн руб.
— За 2020 год: 19.01 млн руб.
— За 2019 год: 6.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.