Компания ООО "СИГМА" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая обувью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Тульская обл, г Донской, мкр Центральный, ул Привокзальная, д 10
Компания ООО "СИГМА" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая обувью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.