Компания ООО "ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ" зарегистрирована 10 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ" зарегистрирована 10 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.39 млн руб.
— За 2021 год: 1.24 млн руб.
— За 2020 год: 1.07 млн руб.
— За 2019 год: 1.63 млн руб.
— За 2018 год: 1.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕФРЕМОВРЕМСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.