Компания ООО "СТРИВЕР" зарегистрирована 25 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
301361, Тульская область, Г.О. ГОРОД АЛЕКСИН, Г АЛЕКСИН, УЛ 25 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ, Д. 5Б, ОФИС 1 (ЗДАНИЕ БОКСА)
Компания ООО "СТРИВЕР" зарегистрирована 25 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРИВЕР» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (39.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.