Компания ООО "АКЗ" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство керамических плит и плиток», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 36.
301365, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, РАЙОН АЛЕКСИНСКИЙ, ГОРОД АЛЕКСИН, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 5, КОРПУС АДМИНИСТРАТ.-БЫТОВОЕ, ЭТАЖ/КОМ. 2/15
Компания ООО "АКЗ" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство керамических плит и плиток», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСИНСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» по рынку «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.