Компания ООО "ДЕНТАЛ-АРТ" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
300041, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 12, ЛИТЕР Г-1, КОМНАТА 11
Компания ООО "ДЕНТАЛ-АРТ" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ-АРТ» по рынку «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.