Компания ООО "СТРОЙГРАД" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
300041, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, ДОМ 40, ЛИТЕР Д2
Компания ООО "СТРОЙГРАД" зарегистрирована 14 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
СТРОЙГРАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙГРАД - штатная численность:
— 5 человек
СТРОЙГРАД - выручка: *
— За 2022 год: 44.65 млн руб.
— За 2021 год: 35.44 млн руб.
— За 2020 год: 9.64 млн руб.
— За 2019 год: 5.73 млн руб.
— За 2018 год: 7.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.