Компания ООО "КОНСТРУКТИВ-ПЛЮС" зарегистрирована 26 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 26.
300026, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Рязанская, д 20, оф 305
Компания ООО "КОНСТРУКТИВ-ПЛЮС" зарегистрирована 26 сентября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 26.
КОНСТРУКТИВ-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНСТРУКТИВ-ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
КОНСТРУКТИВ-ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 51.88 млн руб.
— За 2022 год: 33.33 млн руб.
— За 2021 год: 23.56 млн руб.
— За 2020 год: 26.13 млн руб.
— За 2019 год: 813.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.