Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 14 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 14 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 3.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (99.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.