Компания ООО "ПРОМОРГАНИКА" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Лесозаготовки», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 10.
300012, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 66А, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/151/3
Компания ООО "ПРОМОРГАНИКА" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Лесозаготовки», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство приправ и пряностей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.