Компания ООО "ПРОМО ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "ПРОМО ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.