Компания ООО "МИР" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство обуви», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 32.
300041, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА ТУРГЕНЕВСКАЯ, ДОМ 38А, ОФИС 1, ПОДВАЛ
Компания ООО "МИР" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство обуви», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИР» занимает 0.0285% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0285% (11.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.