Компания ООО "ГЛАВПЛАСТСТРОЙ" зарегистрирована 29 января 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 43.
300026, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, пр-кт Ленина, д 127А, офис 410
Компания ООО "ГЛАВПЛАСТСТРОЙ" зарегистрирована 29 января 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 43.
ГЛАВПЛАСТСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАВПЛАСТСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ГЛАВПЛАСТСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 127.53 млн руб.
— За 2021 год: 6.09 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.