Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт одежды», «Ремонт текстильных изделий», «Ремонт трикотажных изделий».
Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт одежды», «Ремонт текстильных изделий», «Ремонт трикотажных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИО» занимает 0.0000% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (230.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.