Компания ООО "ТК САТУРН" зарегистрирована 29 июня 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая металлическими рудами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 38.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0216% (8.34 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 8.34 млн руб.
- 2015 - 52.11 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлическими рудами»:
ООО "АМК"
ООО "СТАЛЬ-ИНВЕСТ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МСТ"
ООО "ГЕРМЕС"
ООО "МЕТАЛЛОСТРОЙ КОНСТРУКТОР"
ООО "МЕГАПОЛИС"
ООО "МИЛЛЕНИУМ"
ООО "КАРОН-МЕТ"
ООО "ПРОМЭНЕРГО"
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС"
ООО "АЛЛЮРИЯ"
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ"
ЗАО "СТАНДАРТ"
ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД"
ООО "ЧЕРМЕТИНВЕСТ"
ООО "ДЕЛЬТА-М"
ООО "КЦМ"
ООО "ЗМС"
ООО "ФАКТОР"
ООО "КРАСЭНЕРГОГРУПП"
ООО "ФЕНИКС"
ООО "НАНОМЕТСТРОЙ"
ООО "СПК"
ООО "РУДНИК-ЕКБ"
ООО "ВОСТОК"
Ближайшие конкуренты компании «ТК САТУРН» по рынку «Торговля оптовая металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет