Компания ООО "МТМ-ТБ" зарегистрирована 03 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Компания ООО "МТМ-ТБ" зарегистрирована 03 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
МТМ-ТБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МТМ-ТБ - штатная численность:
— 6 человек
МТМ-ТБ - выручка: *
— За 2022 год: 33.84 млн руб.
— За 2021 год: 21.64 млн руб.
— За 2020 год: 21.30 млн руб.
— За 2019 год: 15.67 млн руб.
— За 2018 год: 14.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.