Компания ООО "МИРГАЗА ПЛЮС" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 9.
Компания ООО "МИРГАЗА ПЛЮС" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИРГАЗА ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (15.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.