Компания ООО "ФАВОР" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность курьерская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 3.
Компания ООО "ФАВОР" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность курьерская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 3.
ФАВОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОР - штатная численность:
— 3 человека
ФАВОР - выручка: *
— За 2020 год: 511.07 млн руб.
— За 2019 год: 205.18 млн руб.
— За 2018 год: 8.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.