Компания ООО "ИНТЕРФАРМА" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ИНТЕРФАРМА" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ИНТЕРФАРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРФАРМА - штатная численность:
— 11 человек
ИНТЕРФАРМА - выручка: *
— За 2023 год: 405.07 млн руб.
— За 2022 год: 467.29 млн руб.
— За 2021 год: 375.65 млн руб.
— За 2020 год: 118.68 млн руб.
— За 2019 год: 5.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.