Компания ООО "СФЕРА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство паровых турбин», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство центрифуг, каландров и торговых автоматов», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков» и ещё 28.
300026, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 112, ПОМЕЩЕНИЕ IХ
Компания ООО "СФЕРА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 12 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство паровых турбин», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство центрифуг, каландров и торговых автоматов», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.