Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 18 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 10.
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 18 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.