Компания ООО "МАСТЕРТРАК" зарегистрирована 01 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
300028, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА БОЛДИНА, ДОМ 98, ОФИС 218 (ЭТАЖ 2)
Компания ООО "МАСТЕРТРАК" зарегистрирована 01 ноября 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРТРАК» занимает 0.0006% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.