Компания ООО "АГРОДЕТАЛЬ" зарегистрирована 15 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Компания ООО "АГРОДЕТАЛЬ" зарегистрирована 15 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АГРОДЕТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.