Компания ООО "ПЛАЗМА КЛИНИК" зарегистрирована 03 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 2.
300028, Тульская обл, г Тула, Советский р-н, ул Макаренко, д 1А, помещ III
Компания ООО "ПЛАЗМА КЛИНИК" зарегистрирована 03 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.