Компания ООО "АСФАЛЬТ СТРОЙ" зарегистрирована 21 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 32.
300002, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА СЫЗРАНСКАЯ, ДОМ 10, ЗДАНИЕ КОНТОРА, ОФИС 2
Компания ООО "АСФАЛЬТ СТРОЙ" зарегистрирована 21 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСФАЛЬТ СТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.