Компания ООО "КЕТЬЛЕСПРОМ" зарегистрирована 02 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
636500, ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ, РАЙОН ВЕРХНЕКЕТСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БЕЛЫЙ ЯР, ТЕРРИТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУПИК N12, УЧАСТОК 2
Компания ООО "КЕТЬЛЕСПРОМ" зарегистрирована 02 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
КЕТЬЛЕСПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЕТЬЛЕСПРОМ - штатная численность:
— 2 человека
КЕТЬЛЕСПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 78.74 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 14.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.