Компания ООО "СМ" зарегистрирована 04 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Томская обл, г Северск, дорога Автодорога, д 5/5 стр 1
Компания ООО "СМ" зарегистрирована 04 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.