Компания ООО "ФИРН" зарегистрирована 12 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Томская обл, г Северск, Коммунистический пр-кт, д 22
Компания ООО "ФИРН" зарегистрирована 12 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ФИРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРН - штатная численность:
— 2 человека
ФИРН - выручка: *
— За 2022 год: 220.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 482.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 934.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 556.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 291.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 64.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (220.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.