Компания АО "СТХМ" зарегистрирована 24 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Томская обл, г Северск, дорога Автодорога, д 2/4 к 7
Компания АО "СТХМ" зарегистрирована 24 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.