Компания ООО "Д И П" зарегистрирована 10 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин».
Компания ООО "Д И П" зарегистрирована 10 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин».
ООО Д ИП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ООО Д ИП - штатная численность:
— 10 человек
ООО Д ИП - выручка: *
— За 2022 год: 51.85 млн руб.
— За 2021 год: 46.09 млн руб.
— За 2020 год: 40.00 млн руб.
— За 2019 год: 42.38 млн руб.
— За 2018 год: 49.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ООО Д ИП» занимает 0.3557% рынка «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 14.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3557% (51.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.