Компания ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТВ-2" зарегистрирована 28 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Деятельность в области радиовещания»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 9.00 тыс. руб.
- 2018 - 183.00 тыс. руб.
- 2017 - 12.00 тыс. руб.
- 2016 - 17.41 млн руб.
- 2015 - 48.87 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
АО "СТС"
ООО "УДК СНГ"
АО "НОВЫЙ КАНАЛ"
ООО "ТНТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ"
ОАО "ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"
ООО "ВИАСАТ ГЛОБАЛ"
ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ"
ООО "РТВ"
ООО "М-ПРОДАКШН ГРУПП"
АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ"
ООО СТУДИЯ "ЦТ"
ООО "ЛЕАН-М"
ЗАО "СИНТЕРРА МЕДИА"
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРАДИО"
ООО "РАДИО-ЛЮБОВЬ"
АНО "ТВ-НОВОСТИ"
ООО "ТОПШОП ТВ"
ООО "СЕТЬ"
ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА"
ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО"
ЗАО "ЭХО МОСКВЫ"
ООО "ТЕЛЕЦЕХ"
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС"
ООО "ТЕРНЕР ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ"
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД"
Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТВ-2» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет