Компания ООО "ТОМШКАФ" зарегистрирована 02 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ» и ещё 4.
634021, Томская обл, г Томск, пр-кт Фрунзе, д 222, кв 22
Компания ООО "ТОМШКАФ" зарегистрирована 02 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТОМШКАФ» по рынку «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.