Компания ООО "ДИКОМАРКЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Деятельность лесопитомников», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Сбор лекарственных растений» и ещё 3.
Компания ООО "ДИКОМАРКЕТ" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Деятельность лесопитомников», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Сбор лекарственных растений» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИКОМАРКЕТ» занимает 0.0118% рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов».
Общий объем рынка составляет 2.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (276.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.