Компания ООО "ГСМ ОПТ" зарегистрирована 10 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ГСМ ОПТ" зарегистрирована 10 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
ГСМ ОПТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГСМ ОПТ - штатная численность:
— 3 человека
ГСМ ОПТ - выручка: *
— За 2022 год: 14.93 млн руб.
— За 2021 год: 12.19 млн руб.
— За 2020 год: 7.21 млн руб.
— За 2019 год: 479.71 млн руб.
— За 2018 год: 250.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГСМ ОПТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.