Компания ООО "КСЕНОН-КОСМЕЦЕВТИКА" зарегистрирована 24 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
Компания ООО "КСЕНОН-КОСМЕЦЕВТИКА" зарегистрирована 24 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КСЕНОН-КОСМЕЦЕВТИКА» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.