Компания ООО "ФАКТОР" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами антиквариата».
Компания ООО "ФАКТОР" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами антиквариата».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.