Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.