Компания ООО "АМЦ" зарегистрирована 29 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "АМЦ" зарегистрирована 29 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
АЛЬФАМЕТЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФАМЕТЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
АЛЬФАМЕТЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 66.11 млн руб.
— За 2022 год: 76.22 млн руб.
— За 2021 год: 63.44 млн руб.
— За 2020 год: 35.30 млн руб.
— За 2019 год: 39.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФАМЕТЦЕНТР» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (66.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.