Компания ООО "САФАРИ" зарегистрирована 21 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 46.
Компания ООО "САФАРИ" зарегистрирована 21 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 46.
Ближайшие конкуренты компании «САФАРИ» по рынку «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.