Компания ООО "АТЛАНТ - М" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля мебелью и товарами для дома», «Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой», «Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями», «Вспомогательная деятельность в сфере страхования и негосударственного пенсионного обеспечения».
Компания ООО "АТЛАНТ - М" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля мебелью и товарами для дома», «Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой», «Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями», «Вспомогательная деятельность в сфере страхования и негосударственного пенсионного обеспечения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.