Компания ООО "ТОМГЕОПРОМ" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гранул и порошков из природного камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ТОМГЕОПРОМ" зарегистрирована 25 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гранул и порошков из природного камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОМГЕОПРОМ» занимает 0.1139% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1139% (88.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.